По розничным заказам мы принимаем оплату только банковскими картами на сайте. У курьера и на складе кассового терминала нет.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить».
Оплата происходит через авторизационный сервер Ю-касса с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide. Кассовый чек приходит на эл. почту, которую вы указали в заказе.
Оптовые заказы на сумму от 10.000 рублей подаются через наших менеджеров (кнопка "Запросить оптовый прайс" в разделе Оптовикам) с оплатой на расчётный счёт в Сбербанке, в том числе частными лицами. Частным лицам помимо товарной накладной оформляется электронный кассовый чек.
При осуществлении заказа, Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с условиями возврата.
Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или возврата уплаченной за товар стоимости.
Продовольственный товар ненадлежащего качества - это товар:
-
непригодный для использования по назначению,
-
брак или товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару): с истекшим сроком годности, с посторонними включениями, доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.
Возврату подлежат продукты питания только ненадлежащего качества.
Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.
Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевых продуктов, при условии соблюдения Покупателем условий хранения, указанных на этикетке.
Порядок возврата товара
Покупатель вправе обратиться с требованием о возврате или обмене в службу контроля качества интернет-магазина www.zaklan.ru, расположенную по адресу: 630088, Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А. Телефон: +7 (913) 754-99-13 Эл. почта: shop@zaklan.ru
Возмещение денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления Покупателя. Письменное заявление о возмещении денежных средств за товар ненадлежащего качества составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:
1. Сведения о заявителе (Ф.И.О., адрес, контактный телефон, паспортные данные);
2. Наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную пищевую продукцию (например: наименование, вид продукции, вес или объем);
3. Стоимость и дату приобретения продовольственного товара, способ его оплаты, кассовый чек;
4. Описание выявленного недостатка и обстоятельства его обнаружения.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в интернет-магазине, например:
- sms-уведомление о заказе на сайте Продавца;
- e-mail уведомление о заказе на сайте Продавца.
Внимание: Акционный товар обмену и возврату не подлежит.