Оплата

По розничным (до 19 банок) и мелкооптовым заказам (до 80 банок) мы принимаем оплату только банковскими картами на сайте. У курьера и на складе кассового терминала нет.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить».

Оплата происходит через авторизационный сервер Yandex-касса (Ю-касса) с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide. Кассовый чек приходит на эл. почту, которую вы указали в заказе.

Платежи под защитой ЮKassa.

Оптовые заказы от 100 банок подаются через онлайн-форму (кнопка "сделать онлайн-заказ" в разделе Оптовикам https://zaklan.ru/optovikam) с оплатой на расчётный счёт в Сбербанке, в том числе частными лицами. Частным лицам помимо товарной накладной оформляется электронный кассовый чек.

 

Способы доставки
Курьер по Новосибирску
Курьерская доставка по Новосибирску - 150 руб. При заказе от 2000 рублей - бесплатно.
Почта России
Доставка Почтой России по всей стране 350 рублей. При заказе от 2000 рублей доставка бесплатно! Заказы от 20 банок считаются мелкооптовыми и отгружаются только транспортной компанией. Бесплатная доставка Почтой на них не распространяется.
Доставка OZON до ПВЗ
Доставка службой OZON до пункта выдачи заказов по всей стране 250 рублей. При заказе от 2000 рублей доставка бесплатно! Заказы от 20 банок считаются мелкооптовыми и отгружаются только транспортной компанией. Бесплатная доставка OZON на них не распространяется. Обращаем ваше внимание, что при выборе метода доставки Озоном СМС-уведомления об отгрузке и прибытии товара в ПВЗ с указанием Трек-номера заказа поступают не от нас, а непосредственно от Озон. Если вы правильно указали контактный телефон, СМС приходят всегда. Пожалуйста, не пропускайте их, т.к. срок хранения заказа в ПВЗ ограничен 3 днями и если вы не успеете его забрать, то вам придётся оплачивать обратную и повторную пересылки. В случае повреждения упаковки заказа требуйте от ОЗОН составления акта. Делайте фото и незамедлительно отправляйте нам. Наши телефоны указаны на каждой баночке. Все перевозки страхуются, но без доказательств вины Озон претензии по разбитым банкам не принимаются.
Доставка транспортной компанией
При заказе мелкооптовых партий от 20 банок (1 коробка) доставка транспортными компаниями GTD, ПЭК, Деловые линии по тарифам ТК. Стоимость рассчитывает оператор после получения заказа. Оплата за перевозку при получении товара на терминале ТК. Внимание! Мелкооптовые и оптовые партии отгружаются только коробками по 20 банок (в коробку можно набирать разные вкусы). Но количество обязательно должно быть кратно 20 банкам - 20-40-60-80 и т.д. Габариты коробки 0,38х0,30х0,10 м. Вес брутто 10 кг. Проверяйте расчёт стоимости доставки с помощью калькулятора на сайте выбранной транспортной компании. Важно: Не забудьте включить флажок жесткой упаковки. Отгрузка только в жесткой упаковке или сборным палет-бортом.
Самовывоз
Самовывоз со склада (Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А) бесплатно.
Условия возврата и обмена

При осуществлении заказа, Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с условиями возврата.

Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или возврата уплаченной за товар стоимости.

Продовольственный товар ненадлежащего качества - это товар:

  • непригодный для использования по назначению,

  • брак или товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару): с истекшим сроком годности, с посторонними включениями, доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.

Возврату подлежат продукты питания только ненадлежащего качества.

Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.

Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевых продуктов, при условии соблюдения Покупателем условий хранения, указанных на этикетке.

Порядок возврата товара

Покупатель вправе обратиться с требованием о возврате или обмене в службу контроля качества интернет-магазина www.zaklan.ru, расположенную по адресу: 630088, Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А. Телефон: +7 (913) 754-99-13 Эл. почта: shop@zaklan.ru

Возмещение денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления Покупателя. Письменное заявление о возмещении денежных средств за товар ненадлежащего качества составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

1. Сведения о заявителе (Ф.И.О., адрес, контактный телефон, паспортные данные);

2. Наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную пищевую продукцию (например: наименование, вид продукции, вес или объем)

3. Стоимость и дату приобретения продовольственного товара, способ его оплаты, кассовый чек;

4. Описание выявленного недостатка и обстоятельства его обнаружения.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в интернет-магазине, например:

  • sms-уведомление о заказе на сайте Продавца;
  • e-mail уведомление о заказе на сайте Продавца.

Внимание: Акционный товар обмену и возврату не подлежит.