Оплата

По розничным заказам (до 19 банок) мы принимаем оплату только банковскими картами на сайте. У курьера и на складе кассового терминала нет.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить».

Оплата происходит через авторизационный сервер Yandex-касса (Ю-касса) с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide. Кассовый чек приходит на эл. почту, которую вы указали в заказе.

Платежи под защитой ЮKassa.

Оптовые заказы от 20 банок подаются через наших менеджеров (кнопка "Скачать прайс с формой заказа" в разделе Оптовикам) с оплатой на расчётный счёт в Сбербанке, в том числе частными лицами. Частным лицам помимо товарной накладной оформляется электронный кассовый чек.

 

Способы доставки
Доставка по Новосибирску
Доставка по Новосибирску до ближайшего к вам почтомата - 150 руб. При заказе от 2000 рублей - бесплатно.
Почта России
Доставка Почтой России по всей стране от 180 рублей. При заказе от 2000 рублей доставка бесплатно! Заказы от 20 банок считаются мелкооптовыми и отгружаются только транспортной компанией. Бесплатная доставка Почтой на них не распространяется.
Доставка транспортной компанией
При заказе мелкооптовых партий от 20 банок (1 коробка) доставка транспортными компаниями GTD, ПЭК, Деловые линии по тарифам ТК. Стоимость рассчитывает оператор после получения заказа. Оплата за перевозку при получении товара на терминале ТК. При заказе от 50.000 руб. доставка бесплатная. Внимание! Мелкооптовые и оптовые партии отгружаются только коробками по 20 банок (в коробку можно набирать разные вкусы). Но количество обязательно должно быть кратно 20 банкам - 20-40-60-80 и т.д. Габариты коробки 0,38х0,30х0,10 м. Вес брутто 10 кг. Проверяйте расчёт стоимости доставки с помощью калькулятора на сайте выбранной транспортной компании. Важно: Не забудьте включить флажок жесткой упаковки. Отгрузка только в жесткой упаковке или сборным палет-бортом.
Самовывоз
Самовывоз со склада (Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А) бесплатно.
Условия возврата и обмена

При осуществлении заказа, Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с условиями возврата.

Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или возврата уплаченной за товар стоимости.

Продовольственный товар ненадлежащего качества - это товар:

  • непригодный для использования по назначению,

  • брак или товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару): с истекшим сроком годности, с посторонними включениями, доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.

Возврату подлежат продукты питания только ненадлежащего качества.

Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.

Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевых продуктов, при условии соблюдения Покупателем условий хранения, указанных на этикетке.

Порядок возврата товара

Покупатель вправе обратиться с требованием о возврате или обмене в службу контроля качества интернет-магазина www.zaklan.ru, расположенную по адресу: 630088, Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А. Телефон: +7 (913) 754-99-13 Эл. почта: shop@zaklan.ru

Возмещение денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления Покупателя. Письменное заявление о возмещении денежных средств за товар ненадлежащего качества составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

1. Сведения о заявителе (Ф.И.О., адрес, контактный телефон, паспортные данные);
2. Наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную пищевую продукцию (например: наименование, вид продукции, вес или объем);
3. Стоимость и дату приобретения продовольственного товара, способ его оплаты, кассовый чек;
4. Описание выявленного недостатка и обстоятельства его обнаружения.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в интернет-магазине, например:

  • sms-уведомление о заказе на сайте Продавца;
  • e-mail уведомление о заказе на сайте Продавца.

Внимание: Акционный товар обмену и возврату не подлежит.